"Стоимость ее бренда за два года выросла на 52% и теперь оценивается в 87,1 миллиарда долларов", - говорится в сообщении.
Для составления своего рейтинга Forbes оценивал доходы компаний за последние три года и долю прибыли, которая основана на роли, которую та или иная марка играет в своей отрасли.
По версии издания, Apple остается лидером в области инноваций, и за год "марка" помогла компании заработать 40 миллиардов долларов. Apple представила в прошлом месяце смартфон iPhone 5 с увеличенным экраном и поддержкой LTE-сетей. Устройство на фирменной операционной системе iOS 6 отличается тесной интеграцией с Facebook.
Продажи iPhone 5 начались 21 сентября, сейчас устройство продается в 31 стране мира. За первые три дня Apple реализовала более 5 миллионов устройств, что стало рекордным показателям по сравнению с предшествующими моделями iPhone.
На втором месте в рейтинге самых дорогих брендов находится компания Microsoft (54,7 миллиарда долларов), которая возглавила рейтинг потребительских предпочтений, на третьем - Coca-Cola, стоимость бренда которой оценивается в 50 миллиардов долларов.
Сразу после Coca-Cola идут IBM (48,5 миллиарда долларов), Google (37,6 миллиарда долларов) и Intel (32,3 миллиарда долларов).
В первую десятку рейтинга также входят McDonald’s и BMW.
Культовая соцсеть Facebook занимает лишь 73-ю строчку рейтинга, уточнило издание, передает РИА Новости.