Многие автокомпании, такие как Chrysler, General Motors Co. , Ford, Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co., заманивали клиентов выгодными условиями для покупки автомобиля, предлагая нулевой процент финансирования на некоторые модели.
"Благоприятные условия для получения кредита, чрезвычайно низкие процентные ставки – все это стимулирует покупки", - приводит агентство Bloomberg слова вице-президента исследовательской компании LMC Automotive Джеффа Шустера (Jeff Schuster).
На этом фоне продажи Chrysler в сентябре выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12% - до 142 тысячи автомобилей, что превысило ожидания аналитиков, которые прогнозировали рост лишь на 6,3%.
Продажи General Motors Co. увеличились в прошлом месяце на 1,5% и составили 210,24 тысячи автомобилей, что стало лучшим показателем за сентябрь с 2008 года.
Увеличение продаж, и даже более сильное, также наблюдалось среди неамериканских автопроизводителей. Так, японская Toyota в США в прошлом месяце продала 171,9 тысячи автомобилей, что на 41,5% больше показателя сентября 2011 года. При этом эксперты ожидали более скромный рост продаж - на 36%.
Продажи южнокорейской Hyundai Motor в сентябре увеличились на 15% и составили 60,02 тысячи автомобилей. Аналогичный показатель японской Honda вырос на 30,9% по сравнению с сентябрем 2011 года - до 117,2 тысячи машин.
Как ранее сказал гендиректор Fiat Серджио Маркионне (Sergio Marchionne), несмотря на всю политическую суматоху, видны явные признаки того, что основы экономики США достаточно сильны.