Рейтинг@Mail.ru
Собянин надеется, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2013 году не придется - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Собянин надеется, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2013 году не придется

Собянин надеется, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2013 году не придется
Собянин надеется, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте Москвы в 2013 году не придется
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 окт - ПРАЙМ.

Власти Москвы в 2012 году решили не повышать стоимость проезда в общественном транспорте. Последний раз стоимость проезда в общественном транспорте Москвы повышалась с 1 января 2011 года. Так, цена билета на автобус, троллейбус и трамвай ГУП "Мосгортранс" увеличилась на один рубль - до 25 рублей. Одна поездка в метро подорожала на два рубля - до 28 рублей. В 2013 в Москве планируется ввести два новых вида проездных билетов на общественный транспорт: "универсальный", который действует на одну поездку на все виды транспорта, и "комплексный", когда пассажир платит за один билет, может воспользоваться любыми видами транспорта, но один раз в метро, в течение 90 минут.

"На будущий год мы до конца не определились с повышением тарифов. Мы хотим изменить саму билетную структуру, сделать единые проездные билеты на разные виды транспорта, на разные маршруты", - сказал он в четверг на встрече с журналистами.

Собянин пояснил, что в настоящее время просчитывается новое тарифное меню.

"Тарифное меню значительно изменится. Поэтому на этом фоне повышать тарифы не хотелось бы. Иначе потребитель не поймет, что произошло. Получится, что новое меню предполагает новые тарифы: что-то станет дороже, что-то станет дешевле", - отметил мэр.

Он подчеркнул, несмотря на то, что в 2012 году уровень тарифов на проезд в общественном транспорте остался на уровне прошлого года, прибыль ГУП "Мосгортранс" и московского метрополитена возросла.

"Во-первых, это произошло за счет оптимизации расходов, во-вторых, стали ловить больше зайцев, которые ездили за счет социальных карт или вовсе без билета", - подчеркнул Собянин.

Он добавил, что за последний год число пассажиров, оплачивающих свой проезд в метрополитене, возросло на 4%, передает РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала