"Контракт подписан между российско-индийским совместным предприятием MTAL – заказчиком, индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Limited и российской компанией "OAK-Транспортные самолеты (ТС)" - исполнителем работ", - говорится в сообщении.
Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утвержденным министерствами обороны Индии и России, и открывает финансирование этих работ.
"Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран", - указано в релизе.
"Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание "с первой осевой линии" нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран", - отмечено в сообщении.
В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Все необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией "ОАК-ТС".
Планируется, что MTA будет представлять собой двухдвигательный самолет с размахом крыла около 30 метров и длиной 33 метров, рассчитанный на перевозку 18-20 тонн полезной нагрузки. Максимальная взлетная масса машины составит 65 тонн, крейсерская скорость - 800 километров в час, дальность полета - 2500-2700 километров, практический потолок - 12 километров, передает РИА Новости.