Рейтинг@Mail.ru
В 2012 г "Аптечная сеть 36,6" увеличит продажи продукции под собственными торговыми марками более чем в 2 раза - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2012 г "Аптечная сеть 36,6" увеличит продажи продукции под собственными торговыми марками более чем в 2 раза

В 2012 г "Аптечная сеть 36,6" увеличит продажи продукции под собственными торговыми марками более чем в 2 раза
В 2012 г Аптечная сеть 36,6 увеличит продажи продукции под собственными торговыми марками более чем в 2 раза
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 15 окт - ПРАЙМ. ОАО "Аптечная сеть 36,6" , один из крупнейших российских фармритейлеров, планирует увеличить продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) по итогам 2012 года более чем в два раза - до 4 миллиардов рублей, сообщила агентству "Прайм" в кулуарах конференции FMCG in Russia директор по развитию портфеля брендов сети Александра Вантье.

"У нас в планах к концу года цифра порядка 4 миллиардов рублей. И это где-то 15-16% от общей выручки компании. Запущен интенсивный рост СТМ - по ряду категорий прирастаем на 50-60%", - отметила она.

В июне генеральный директор сети Артем Бектемиров сообщал, что выручка от продаж СТМ в 2011 году составила 1,71 миллиарда рублей. Значит, по итогам 2012 года объем продаж СТМ можем возрасти в 2,3 раза.

При этом к 2014 году сеть, по словам Вантье, планирует достичь 35% доли СТМ в общей выручке компании. "Больше иметь смысла нет", - добавила она.

Также собеседница сообщила, что сейчас в ассортименте компании около 2,1 тысячи наименований СТМ, при этом к концу года ожидается цифра на уровне 2,25 тысячи наименований.

По итогам 2011 года количество товаров под СТМ составляло 1,72 тысячи наименований, таким образом, за год может произойти увеличение на 31%.

Говоря о новых проектах, Вантье отметила уникальное соглашение с компанией Estee Lauder, а также "ряд других интересных проектов, о которых в силу обстоятельств пока говорить не можем".

"Кроме того, сейчас мы широко развиваем проект внешней дистрибьюции - наши товары представлены в Metro, "Кораблике", ряде региональных сетей ("Лента"). Доля небольшая - примерно 15% от объема продаж СТМ, но в двухлетней перспективе планируем, что оптовое направление будет иметь больше розничного", - добавила Вантье.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" является одним из крупнейших российских аптечных ритейлеров, управляя на конец июня 935 аптеками в 29 регионах России. В состав группы также входит ОАО "Верофарм" - крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток "Аптечной сети 36,6" по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% - до 21,594 миллиарда рублей. Основным акционером компании является 36,6 Investments Ltd (40,01%), еще 22,59% акций находится у Hi Capital Corporation, остальные - у других лиц, в том числе обращаются ММВБ-РТС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала