Он отметил, что пока строители продолжают проектировать метро по стандартам 1950-х годов.
"Где возможен переход на еврокоды, там надо переходить. Надо брать все лучшее, что есть в мире", - сказал Хуснуллин.
По его словам, переход на европейские стандарты позволит сэкономить до 10% от строительства метро.
Он пояснил, что благодаря применению евростандартов, вместо 135 километров линий метро власти Москвы смогут построить 150 километров за те же деньги.
"В планах - строительство 150 километров метрополитена. 135 километров или 150. В данном случае разговор идет о 15 километрах для Москвы", - сказал Хуснуллин.
В сентябре 2011 года в Госдуму был внесен законопроект, позволяющий осуществлять на территории РФ строительство на основании проектной документации, которая разработана и утверждена в государствах-членах Европейского Союза (ЕС), наравне с российскими техрегламентами.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза - до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 миллиардов рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году.