За счет концентрации специально обученных сотрудников в клиентских центрах планируется значительно повысить качество и оперативность обслуживания юридических лиц. Клиентам при этом будет предоставлена возможность в рамках единовременного посещения офиса Банка получить многопрофильные квалифицированные консультации по всему спектру банковских услуг.
«Мы стараемся быть в тренде ведущих тенденций банковской отрасли. А на сегодня одними из основополагающих принципов ведения бизнеса являются качество сервиса и скорость принятия решений, - отметила директор Департамента корпоративного бизнеса РОСГОССТРАХ БАНКА Наталия Блинова. – И если для физического лица первоочередными по важности являются стоимость и оперативность обслуживания при осуществлении стандартных операций, то для корпоративного клиента в приоритете - индивидуальный подход, тщательный анализ и поиск оптимального решения каждой конкретной проблемы».
На сегодняшний день в отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА обслуживаются более 42.000 корпоративных клиентов, поэтому открытие специализированных центров для данной целевой аудитории стало логичным шагом. Грамотное, быстрое и своевременное решение вопросов клиентов, несомненно, позволит надеяться на позитивные отклики, общее повышение уровня сервиса и сокращение дистанции между клиентом и банком.
В остальных офисах РОСГОССТРАХ БАНКА в указанных городах клиенты по-прежнему смогут продолжить обслуживание в части операций с наличными в валюте РФ и иностранной валюте и подключения к системам интернет-банкинга, а до конца года - осуществлять услуги по расчетному обслуживанию на бумажных носителях. Таким образом, сдавать выручку юридические лица по-прежнему смогут в отделениях Банка, наиболее близких к расположению бизнеса.
Для представителей СМБ и корпоративных клиентов в центрах обслуживания юридических лиц предлагаются услуги кредитования, расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, аренда сейфовых ячеек, оформление банковских гарантий, зарплатных проектов, выдача корпоративных банковских карт. Также в отделениях доступно подключение к системам ДБО, конверсионные и документарные операции, операции с безналичными денежными средствами в валюте РФ и иностранной валюте, валютный контроль и др.
Адреса Центров обслуживания юридических лиц РОСГОССТРАХ БАНКА
О РОСГОССТРАХ БАНКЕ:
РОСГОССТРАХ БАНК – российский частный Банк. Основан в сентябре 1994 (лицензия № 3073 от 28.05.2012 г.). Основными видами деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов.
Входит в топ 50 ведущих Банков России. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный рейтинг банковских депозитов на уровне B2 и рейтинг финансовой устойчивости Банка на уровне E+) и Moody's-Interfax (долгосрочный кредитный рейтинг эмитента по нац.шкале Baa1.ru).
Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. А также членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др.
Дополнительная информация:
Пресс-служба РОСГОССТРАХ БАНКА
Екатерина Черкасова тел.: (495) 925-80-80 (доб. 1169)
Елена Проценко (495) 925-80-80 (доб. 1286)