"Мы хотим изменить отношение к текущим тарифным планам, которые действуют в компании. До недавнего времени компанией было разработано около 45 видов различных абонементов. При этом, как показали наши последние исследования, из этих 45 видов, которые, как мы считали, наиболее удобны для пассажира, востребованы пять", - сказал он.
Компания сейчас занимается разработкой и внедрением новых видов абонементов и сокращением нерентабельных тарифных планов.
Хромов также отметил, что абонементы "выходного дня" носят сезонный характер, поэтому сейчас в них нет необходимости, ближе к лету подобные абонементы будут рассматриваться.
Удачным вариантом абонемента руководитель ЦППК назвал тарифный план "Большая Москва".
В приоритетах ЦППЦ также – установка турникетов и мобильных пунктов оплаты проезда.
"Программа установки турникетов была рассчитана на несколько лет, 2012 год был годом проектирования этой программы", - добавил Хромов.
Доля ЦППК в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет сегодня более 80%, а ее доля в России в целом - 56%. Полигон деятельности компании включает в себя территорию десяти субъектов РФ (Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей) и свыше 1,5 тысячи остановочных пунктов. Ежедневно ЦППК перевозит около 1,3 миллиона человек. Для обеспечения пригородных пассажирских перевозок компания арендует 477 единиц подвижного состава, ежедневно обслуживает более 2 тысяч маршрутов поездов.