"Мы по программе Ил-96 продолжаем производство этих самолетов и в этом году поставим один самолет государственному заказчику и у нас есть планы по производству этого самолета до 2020 года"- сказал Погосян.
Он напомнил, что корпорация обсуждала возможность совместной работы по этой программе с китайской Comac. "Но на сегодняшний день я не могу рассказывать о конкретных принятых согласованных решениях, поэтому мы готовы рассматривать кооперацию производства этого самолета", - сказал он.
Погосян добавил, что в основе принятия решения нужно просчитать перспективу рынка этого самолета.
По словам главы ОАК, прорабатывается возможность кооперации с китайскими партнерами не только по производству Ил-96, но и по созданию широкофюзеляжного ближне-средне магистрального самолета.
"Эта работа также находится в предварительной стадии", - уточнил он.
Порядка 5 самолетов Ил-96 эксплуатирует управление делами президента, 6 - ОАО "Аэрофлот"