Агентство опросило 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. При этом названия банков не приводились.
"Почти 80% россиян имели опыт обращения в банк за последние три года. И половина из них (53%) высоко оценили уровень профессионализма банковских сотрудников, с которыми взаимодействовали", - говорится в пресс-релизе.
Половина респондентов оценили уровень профессионализма банковских работников как высокий и выше среднего, еще 41% - как средний.
"Примечательно, что среди тех, кто дал средние оценки, больше жителей двух столиц, а среди оценивающих высоко и выше среднего - жители средних (с численностью от 100 до 500 тысяч человек) и малых (с численностью менее 100 тысяч) городов.
Полученные результаты свидетельствуют о том, что по мере приобретения опыта пользования банковскими услугами и расширения спектра потребляемых услуг, требования к уровню компетентности банковских сотрудников возрастают. Именно поэтому менее опытные потребители склонны позитивнее оценивать уровень профессионализма представителей банка, тогда как опытные пользователи более критичны.