Параметры федерального бюджета на 2013 год определены исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере 66,515 триллиона рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5%.
Параметры бюджета на 2014 и 2015 годы определены исходя из прогнозируемого объема ВВП в размере соответственно 73,993 триллиона рублей и 82,937 триллиона рублей и уровня инфляции, не превышающего 5%.
Цена на нефть, заложенная в макроэкономическом прогнозе на 2013, 2014, 2015 годы, составляет соответственно 97, 101 и 104 доллара за баррель. При использовании бюджетного правила цена на нефть, заложенная в расчете доходов и расходов федерального бюджета, учтена в размере 91, 92 и 93 доллара за баррель соответственно.
Согласно проекту закона прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в 2013 году составит 12,865 триллиона рублей. Общий объем расходов определен сумме 13,387 триллиона рублей. Дефицит федерального бюджета, согласно законопроекту, составит в 2013 году 521,415 миллиарда рублей.
На 2014 и 2015 годы доходы бюджета определены в размере 14,063 триллиона рублей и 15,615 триллиона рублей (в первоначальном варианте бюджета – 15,695 триллиона рублей).
Общий объем расходов федерального бюджета в 2014 году, согласно законопроекту, составит 14,207 триллиона рублей, в том числе условно утвержденные - 355 миллиардов рублей. На 2015 год расходы прогнозируются на уровне 15,626 триллиона рублей (в первоначальном варианте – 15,706 триллиона), в том числе условно утвержденные - 781,3 миллиарда рублей (ранее - 855,3 миллиарда).
Дефицит федерального бюджета на 2014 год заложен в сумме 143,6 миллиарда рублей, на 2015 год - в сумме 10,8 миллиарда рублей.
Финансирование дефицита федерального бюджета планируется преимущественно за счет госзаимствований и средств, поступающих от приватизации федеральной собственности.
ГОСЗАИМСТВОВАНИЯ И РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД
В 2013 году предусматриваются заимствования на внешнем рынке в размере 7,271 миллиарда долларов, что соответствует уровню 2012 года. Предполагается также значительный объем заимствований с внутреннего рынка: в 2013 году – 1,213 триллиона рублей, в 2014 году – 842,177 миллиарда рублей, в 2015 году – 1,114 триллиона рублей.
Нормативная величина Резервного фонда принимается равной 7% ВВП. После достижения нормативного объема Резервного фонда не менее половины дополнительных нефтегазовых доходов могут быть направлены в Фонд национального благосостояния. Оставшиеся средства предполагается направлять на финансирование инфраструктурных и других приоритетных проектов.
Прогнозируемая величина Резервного фонда на 2013 год составляет 3,173 триллиона рублей, на 2014 год – 3,882 триллиона рублей, на 2015 год – 4,722 триллиона рублей.
Прогнозируемая величина Фонда национального благосостояния на 2013 год определена в размере – 2,769 триллиона рублей, на 2014 год – 2,843 триллиона рублей, на 2015 год – 2,847 триллиона рублей.