МОСКВА, 16 ноя - Прайм. Альфа-групп в октябре впервые возглавила медиа-рейтинг многопрофильных холдингов РФ, составленный компанией "Медиалогия" специально для портала "ИнвестГУРУ" агентства "Прайм".
Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается с июня текущего года, и в течение четырех месяцев первое место стабильно занимала АФК "Система"
Улучшению медиа-репутации Альфа-групп в октябре способствовали сообщения СМИ о консолидации "Роснефтью"
Медиа-рейтинг оценивается "Медиалогией" по медиа-индексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Второе и третье места медиа-рейтинга заняли соответственно ГК "Ренова" и "Базовый элемент", поднявшиеся с третьего и десятого мест предыдущего рейтинга.
Медиа-активности ГК "Ренова" способствовали сообщения СМИ о консолидации "Роснефтью" 100% ТНК-ВР, а также о том, что входящее в ГК "Ренова" ОАО "Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов"
Третье место рейтинга "Базовому элементу" обеспечили новости о строительстве к Олимпиаде в Сочи около 12,5 тысячи апартаментов, в том числе о намерении "Базэла" выставить на продажу свои апартаменты.
Одно из наиболее заметных перемещений в рейтинге продемонстрировала группа "Синара", поднявшись на пять строчек и заняв девятое место. Этому способствовали сообщения СМИ об участии ТМХ и "Синары" в конкурсе на покупку крупнейшего в стране локомотиворемонтного подразделения РЖД
С пятого по десятое места медиа-рейтинга многопрофильных холдингов РФ заняли соответственно группа "Онэксим", группа "Сумма", "Интеррос", Tashir Group, группа "Синара" и группа "ИСТ".
В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей около 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 12 ноября 2012 года.
"Медиалогия" – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Подробнее с медиа-рейтингом многопрофильных холдингов за октябрь можно ознакомиться на портале "ИнвестГУРУ" (http://www.iguru.ru/Shares/Show.aspx?id={CD2848D0-D4C1-4BC7-8EC1-F847CAB13680}).