Москва, РФ – ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MICEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), подводит итоги первого полугодия работы Единого центра мониторинга. Благодаря централизации всех процессов контроля и управления сетью время реагирования аварийных служб МГТС на внештатные ситуации сократилось в два раза, любые неисправности в работе сети выявляются и ликвидируются еще до того, как они оказали влияние на качество услуг.
Единый центр мониторинга МГТС был создан в мае 2012 года, заменив несколько десятков диспетчерских служб, которые ранее осуществляли контроль сети. Сейчас он является крупнейшим в России городским центром управления услугами фиксированной связи. Центр круглосуточно осуществляет удаленный контроль качества сервисов телефонии, интернета и видеонаблюдения, отслеживает состояние каналов связи и оборудования, управляет работой аварийных бригад, занимается анализом и оптимизацией нагрузки на сеть оператора.
«МГТС сейчас ведет масштабное строительство оптической сети скоростного интернета на всей территории Москвы. Технология GPON открывает доступ к новым современным услугам, а это значит, что количество пользователей и число сервисов МГТС будет постоянно расти. Единый мониторинговый центр обеспечит надежную поддержку обновленной сети и инновационных сервисов. Принципиальное отличие нового центра от старой системы диспетчерских служб МГТС заключается в том, что он позволяет проактивно выявлять внештатные ситуации и ликвидировать любые неисправности еще до того, как они оказали влияние на услуги. Сейчас время с момента возникновения неисправности до ее обнаружения, локализации, определения причин и отправки аварийной бригады не превышает 15 минут. За полгода работы было выявлено и оперативно устранено несколько десятков инцидентов, которые потенциально могли бы повлиять на качество наших услуг, вероятность возникновения проблем, влияющих на сервис, снизилась в три раза», – отметил технический директор МГТС Андрей Захаров.
В центр мониторинга в онлайн-режиме поступает вся информация о состоянии транспортной инфраструктуры МГТС, которая обслуживается более 4,4 миллиона абонентов по всей Москве. В том числе Единый мониторинговый центр МГТС контролирует работу сервисов в рамках государственных проектов Москвы. МГТС обеспечивает услуги высокоскоростного интернета для 4,5 тысяч образовательных учреждений города, видеонаблюдение в школах, подъездах, во дворах и местах массового скопления горожан.
Кроме того, в режиме реального времени специалисты центра отслеживают и анализируют данные о состоянии подземной канализации и технологических помещений, где расположено оборудование оператора. Система мониторинга позволяет автоматически выявлять отклонения в работе любого энергетического, климатического оборудования или систем безопасности, незамедлительно оценивать причины и место возникновения неисправности и принимать меры для предотвращения их последствий. Передвижение аварийных бригад отслеживается с помощью системы спутникового мониторинга, что позволяет эффективно управлять техническими специалистами и оптимальным образом распределять их нагрузку.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дарья Вольхина,
Пресс-секретарь МГТС
+7(919)7686050
8 (495) 4035862
e-mail:
* * *
ОАО «Московская городская телефонная сеть» - одна из крупнейших в Европе компаний местной проводной связи. Основным акционером ОАО «МГТС» является ОАО «МТС» (прямо или косвенно доля обыкновенных акций - 99,1% и 69,7% привилегированных акций).Постоянная и приоритетная задача ОАО МГТС - предоставление качественной и доступной телефонной связи и доступа в интернет жителям Москвы. Персонал предприятия обслуживает более 4,4 млн. абонентов. Число пользователей, подключенных к интернету от МГТС, по технологии ADSL, превысило 470 тысяч человек. На сети действует 253 телефонных станций. Таксофонная сеть компании насчитывает на сегодняшний день более 3 тысяч аппаратов. Адрес: 119991 Москва, ул. Большая Ордынка, д. 25, стр. 1. Адрес в интернете:www.mgts.ru.
* * *
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании МГТС. Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов "ожидать", "полагать", "предполагать", "оценивать", "намереваться", "будет", "возможно", "может", "вероятно", по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. Мы не намерены корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании МГТС и её деятельности.