Выручка уменьшилась на 0,6%, составив 67,672 миллиарда рублей.
Валовая прибыль компании сократилась на 1,2% - до 36,987 миллиарда рублей, прибыль от продаж - на 7,4%, до 18,127 миллиарда рублей, прибыль до налогообложения - в 3,1 раза, до 5,675 миллиарда рублей.
Как отмечается в отчете компании, "изменение выручки за девять месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано со следующими факторами: рост средних цен на продукцию компании, прочие доходы, рост акцизов. Реализация пива подвержена воздействию фактора сезонности, вследствие колебаний потребительского спроса".
"Балтике", которая входит в датский пивоваренный концерн Carlsberg, принадлежат заводы в десяти городах России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе "Балтика", "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и восемь непивных брендов. По итогам 2011 года доля "Балтики" на российском рынке пива, по данным Nielsen, снизилась до 37,4% с 39,2% по итогам 2010 года, объем продаж компании в 2011 году соста?вил 35,5 миллиона гектолитров, включая 34,1 миллиона гектолитров пива.