Почему назван период именно в 30 лет? Ай Фэн отметил, что грядущее 30-летие – это следующий цикл очень высокой динамики развития. В истекшем 30-летии в Китае осуществлялась политика реформы и открытости, Китай очень успешно развивался, и возросли амбиции Китая.
Самая большая задача на ближайшую перспективу для Китая – это завоевать уважение. Создание отечественных марок позволит приблизить эту цели. Национальный бренд – это всегда отражение неких достоинств и силы. Продвижение национальных брендов позволит повысить уверенность, укрепит имидж Китая в мире.
За года реализации политики реформ и открытости в Китае появилось много известных национальных марок, однако далеко не все они пользуются известностью и широкой популярностью в мире. "Это объясняется тем, что китайцы все-таки не до конца понимали значимость национальных брендов". Господин Ай Фэн считает, что популяризируя национальные марки, необходимо обращать больше внимания на то, как меняется мнение самих китайцев о своих национальных марках.
Чтобы изменить отношение и понимание значимости отечественных брендов, необходимо в какой-то степени изменить парадигму традиционных ценностей. Переломить слепое подражание и склонность к зарубежному, повысить интерес к своим национальным брендам. Завоевывать популярность надо за счет высокого качества, за счет признания сначала у соотечественников.
Если удастся успешно внедрять инновации в технологии, дизайн, маркетинг и методы хозяйствования, последующие 30 лет вполне могут стать очень успешными для национальных брендов.
Международное радио Китая