ЛАНГЕНХАГЕН, Германия, 19 ноября 2012 г. / PRNewswire/. Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH недавно подписала соглашение о приобретении Charterhouse PM Limited, ведущей компании-поставщика маркетинговых услуг в Европе. Согласно разрешению от органа по контролю за сделками присоединения, приобретение должно вступить в силу до конца 2012 года.
Намеченное приобретение компании Charterhouse является частью будущей стратегии Konica Minolta по инвестированию в услуги управления печатью (Print Management Services). В рамках концепции «Beyond Printing» Konica Minolta, удерживающая позиции технологического лидерства, объединит услуги управления печатью (PMS) с услугами управления маркетингом (Marketing Management Services, MMS), а также оптимизированные услуги печати (Optimized Print Services, OPS) с консультациями по хозяйственной деятельности (Business Process Consulting, BPC). Обе инициативы будут взаимосвязаны и получат поддержку управления Konica Minolta по взаимодействию с заказчиками, а также со стороны различных решений в сфере документооборота. При помощи этой концепции компания Konica Minolta расширит ассортимент предлагаемых услуг для удовлетворения потребностей заказчиков в печати, а также возглавит цифровой переворот в отрасли коммерческой печати.
Charterhouse PM Limited – это британская компания, оказывающая с привлечением сторонних исполнителей услуги производства маркетинговой продукции и управления мировым брендам в 35 европейских странах, через 21 представительство, в том числе через европейскую штаб-квартиру в Париже и лондонское подразделение по производству цифровых решений.
Получив 38-е место в составленном газетой «Sunday Times» рейтинге 2012 International Track 200, компания Charterhouse в последние годы добилась значительного роста за счет расширения географии услуг, получения ведущих контрактов в Европе, а также повышения спроса на многоканальные маркетинговые услуги.
Обладая обширным опытом и знаниями в сфере печати и производства цифровых маркетинговых решений, компания Charterhouse имеет все возможности для извлечения выгоды от растущего рынка производства с привлечением сторонних исполнителей, поскольку клиенты ожидают от своего маркетинга повышенной эффективности, улучшенного качества и стабильности.
Как утверждает Гэри Махоуни (Gary Mahoney), главный исполнительный директор компании Charterhouse, «наши клиенты ищут глобальные возможности, и при поддержке Konica Minolta компания Charterhouse станет по-настоящему международным бизнесом. Имея прочные позиции в Азии и Америке, Konica Minolta предоставит нам свою зону обслуживания, а также финансовые ресурсы, чтобы мы продолжили расширение своего бизнеса и поддержали ведущие бренды при помощи передовых видов коммуникационного взаимодействия».
По словам Кена Осуги (Ken Osuga), президента Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, «такие стратегические инвестиции существенно расширят ассортимент возможностей печати и управления аутсорсинговой маркетинговой деятельностью, которые мы предлагаем своим клиентам. У компании Charterhouse имеется впечатляющие успехи в данной сфере, опыт работы со многими крупнейшими мировыми брендами. Мы рассчитываем на поддержку руководящей группы, поскольку они реализуют стратегию глобального роста».
Действующее руководство компании Charterhouse возглавит новое предприятие, которое продолжит свою деятельность под наименованием Charterhouse в рамках имеющегося головного офиса и сети представительств.
Для получения подробных сведений нажмите здесь:
www.konicaminolta.eu/press
Источник: Konica Minolta