НИЖНИЙ НОВГОРОД, 20 ноя – РИА Новости, Сергей Астафьев. РЖД
"По 2013 году для того чтобы сеть осталась в том состоянии, которое есть, то есть без развития, тариф (нужно увеличить – ред.) на 7%. Для того, чтобы сеть развивалась, необходимы либо государственные субсидии, либо необходимо еще от 2% до 4% повышение тарифов. Это так называемая инвестиционная составляющая", – сказал он.
По его словам, такие показатели роста тарифов рассчитывались на основе макроэкономического прогноза Минэкономразвития России.
"На сегодняшний день принятые решения базируются именно на этих цифрах, но, с точки зрения программы развития, окончательное решение не принято. Думаем, что государство в лице правительства продолжит эту работу. По крайней мере, такую информацию мы получили, и дополнительные государственные субсидии могут быть направлены на развитие инфраструктуры", - сказал президент РЖД.
Якунин добавил, что правительство при определении тарифов исходит из необходимости баланса интересов государства в области развития инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны - из недопущения роста тарифов до такой степени, которая может негативно сказаться на развитии экономики.