Рейтинг@Mail.ru
РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт

РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт
РЖД ввело услугу по возврату электронных билетов через сайт
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 ноя - Прайм. ОАО "РЖД" ввело услугу по возврату электронных билетов на поезда дальнего следования через сайт компании, сообщил перевозчик.

О планах ввести такую услугу с осени 2012 года в интервью агентству "Прайм" летом рассказывал замначальника управления организации продаж Федеральной пассажирской компании ("дочка" РЖД по перевозкам в дальнем следовании) Александр Леденев.

"Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года", - говорится в сообщении РЖД во вторник.

Возврат электронных билетов пассажир осуществляет в разделе "личный кабинет". Вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

При этом в РЖД отметили, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу.

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, можно осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. В случае, когда пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее чем за один час – на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией. В международном сообщении – не позднее чем за один час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее чем за шесть часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

"Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте ОАО "РЖД". Их возврат осуществляется в кассах", - уточнили в РЖД.

РЖД ввело услугу оформления билетов на поезда дальнего следования через сайт 14 мая 2007 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала