Рейтинг@Mail.ru
МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МТС, Первый канал и Disney создают интерактивное телевидение

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, Первый канал и компания Disney объявляют о первом интерактивном молодежном ТВ-проекте «После школы», объединяющем возможности мобильного интернета и ТВ в рамках показа сериала на Первом.

МТС совместно с создателями сериала «После школы» разработала целый ряд интерактивных возможностей для зрителей Первого канала. Во время трансляции каждой серии на экране будут появляться QR-коды. Считав их с помощью мобильного телефона, зрители могут попасть на скрытые страницы сайта ps.mts.ru и узнать, что происходит в жизни героев «вне экрана» и какие у них есть секреты. Сайт разработан МТС специально для проекта и содержит подробную информацию о сериале и его героях. После каждой серии на сайте зрители могут принять участие в конкурсе на знание сюжета и выиграть планшет или смартфон. Кроме того, на сайте герои проекта задают зрителям специальные задания и ведут общенациональный конкурс-кастинг, для участия в котором нужно подключить опцию БИТ (Безлимитный интернет с телефона) от МТС и выложить фото или видео о своих талантах. Еженедельно канал Disney будет показывать видеоотчеты о материалах конкурсантов. Победители, за которых проголосует большинство посетителей сайта, смогут прославиться на всю страну, приняв участие в грандиозном шоу «Первого канала» «После Школы: Новые герои».

«МТС совместно с Первым каналом и Disney в корне меняет привычный способ просмотра передач. Онлайн сервисы МТС, интегрированные в сериал «После школы», – это новый формат интерактивного телевидения, которыйзначительно обогащает сюжетную линию сериала, активно вовлекает зрителей в происходящее на экране, приближает их к любимым телегероям и позволяет стать полноправными участниками этой истории, – отмечает вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. – Этот проект – отличный пример того, как доступный мобильный интернет и смартфон могут кардинально изменить нашу повседневную жизнь, превратив даже просмотр сериала в увлекательное приключение».

Совместный ТВ-проект Первого канала и Disney – многосерийный телевизионный фильм «После школы» – будет транслироваться на «Первом канале» в 00.00 по пятницам. Всего в эфир выйдет девять серий. «После школы» - это новаторская смесь сюжетных линий и лирических отступлений, встроенных видео-клипов и музыкальных интермедий, комедийных приемов и детективных поворотов, стилизаций и пародий. Саундтрек составлен из культовых ностальгических ретро-композиций и ультрасовременных зажигательных песен. Фильм посвящен тому, чем живут обычные старшеклассники: их мечтам, стремлениям и отношениям друг с другом. Разные судьбы, непохожие характеры и один путь во взрослую жизнь.

«Я рад, что наш первый совместный проект с компанией Disney получился таким свежим и не банальным, - говорит генеральный директор Первого Канала Константин Эрнст. - Мне кажется, только так можно заинтересовать молодую аудиторию, воспитанную интернетом».

«Одним из важнейших приоритетов развития бренда Disney в России является производство локального контента высокого качества, - говорит генеральный директор компании Марина Жигалова-Озкан. - Мы ставим перед собой амбициозные задачи не только увеличивать объем производства, но и, внедряя новые технологии, соответствовать самым актуальным трендам российского и мирового кино и телевидения. Мы счастливы представить российскому телезрителю наш первый телевизионный фильм, снятый в партнерстве с Первым каналом. У нашего проекта есть абсолютно все, чтобы завоевать сердца современных подростков и их родителей - превосходный юмор, оригинальная история, потрясающая музыка, а главное - настоящие живые герои, в которых многие узнают себя».

Помимо известных артистов кино и телевидения таких, как Сергей Шакуров, Михаил Пореченков, Ксения Раппопорт, Александр Гордон, Михаил Трухин, создатели проекта постарались привлечь самых перспективных молодых актеров – для многих из них это будет первый и очень многообещающий опыт на большом экране. Авторами сценария выступили известные драматурги братья Пресняковы (спектакль «Конек-горбунок» по пьесе авторов удостоен Высшей театральной премии Москвы «Хрустальная Турандот» и Национальной театральной премии «Золотая Маска»). Режиссеры - братья Пресняковы и главный режиссер Первого канала, лауреат премии «Тэфи» Андрей Болтенко. Звездный актерский состав и добрые традиции экранизации школьных историй никого не оставят равнодушными.

Для того чтобы во время просмотра серий было удобно и комфортно пользоваться интерактивными возможностями, МТС предлагает зрителям ТВ-проекта тарифную опцию БИТ (Безлимитный интернет с телефона), которая доступна для абонентов любого тарифа МТС и обеспечивает безлимитный доступ в Интернет. Узнать подробности об опции можно на сайте ps.mts.ru.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-секретарь ОАО «МТС»

Валерия Кузьменко

Тел.: (495) 912-32-20

e-mail:

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет около 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – более 2 миллионов. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZ™, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала