"Если у нас будет отдельная группа независимых операторов рынка, нужно ставить вопрос перед "Росстандартом" по повышению качества регулирования. Мы посмотрели на статистику на днях, по закону необходимо иметь маркеры, отметки на товарных чеках о том, какого экологического класса топливо продается на АЗС. Статистика такова, что в некоторых регионах до 30% всех АЗС таких марок не имеет, и мы не только не знаем, какого экологического класса бензин продается, мы даже вообще не знаем, какой бензин там продается", - сказал Федоров.
Как отметил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин, выступая на конференции, антимонопольное ведомство в этом году заключило соглашение с Росстандартом по вопросу качества топлива. В рамках тех проверок, которые проводит Росстандарт, информация отправляется в ФАС.