Рейтинг@Mail.ru
Размер привлеченного парка РЖД может сократиться, но полного отказа не будет - Дворкович - 15.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Размер привлеченного парка РЖД может сократиться, но полного отказа не будет - Дворкович

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 ноя - Прайм. Размер привлеченного парка вагонов РЖД может сократиться, но полного отказа от него не будет, сообщил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в интервью газете "Коммерсант" в четверг.

Правительство РФ, как сообщалось, для разрешения ситуации с невывозом грузов в прошлом году разрешило РЖД до 31 декабря 2012 года брать в аренду для перевозки грузов полувагоны ОАО "Федеральная грузовая компания" (ФГК, 100-процентная "дочка" монополии, ранее - ОАО "Вторая грузовая компания") и привлекать полувагоны частных операторов на основании аукциона или публичной оферты. РЖД объявили оферту в конце февраля текущего года. Компания предложила платить до 1,004 тысячи рублей в сутки за аренду полувагона. Однако согласно новой оферте, которая имеется в распоряжении агентства "Прайм", РЖД предложит ВГК и собственникам подвижного состава привлекать полувагоны по цене 900 рублей в сутки.

"Этот вопрос еще обсуждается. Полного отказа от привлеченного парка не будет, но его размер может уменьшиться, пока не могу сказать, насколько", - ответил Дворкович на вопрос, есть ли решение по использованию РЖД привлеченного парка.

Кроме того, на вопрос о том, будет ли принято решение о частичном дерегулировании основной, инфраструктурной составляющей в тарифе, чтобы РЖД могло менять ее в рамках определенного коридора он ответил, что по поводу коридора ФСТ готовит методику, у ведомства есть еще три недели, чтобы ее принять. На совещании у Дворковича предварительно рассматривались подходы, которые там заложены, однако есть разногласия пока и с РЖД, и с сообществом. Но, по мнению вице-премьера, они не громадные. Он также отметил, что схема будет принята.

Говоря об унификации тарифов РЖД, он отметил, что это тема непростая: ФСТ фактически отказались от унификации в отношении цистерн, потому что это вело бы к дополнительному повышению тарифов по дальним направлениям. На последнем совещании по поводу унификации, пояснил Дворкович, были достигнуты договоренности, что участники рынка вместе с РЖД, ФСТ и Минэнерго окончательно сверят цифры, поскольку расчеты монополии очень сильно отличались от расчетов компаний и Минэнерго, примерно вдвое, что сильно влияет на конечное решение. В ближайшее время они должны окончательно сверить расчеты, и тогда будет приниматься решение. По его словам, ФСТ уверяет, что они смогут найти баланс.

"Да, но очень небольшой. Они говорят, что уложатся в 3%. Посмотрим. На решение есть время примерно до 10 декабря", - ответил он на вопрос про то, имеет ли он в виду некий дополнительный рост тарифов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала