"Это обсуждается в правительстве, мы всегда последовательно выступаем против переноса", - сказал Донской.
Он добавил, что конкретное решение пока не принято. "Вопрос в другом – есть насущные потребности Минсельхоза, других отраслей, ищем компромисс", - сказал министр.
Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в РФ переносились неоднократно. Последний раз с просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обращались нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
В сентябре 2011 года правительство одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива "Евро-2" на два года - до 31 декабря 2012 года, "Евро-3" на три года - до 31 декабря 2014 года, "Евро-4" на один год - до 31 декабря 2015 года.
В конце сентября 2012 года глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что считает целесообразным перенести еще на полгода запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов, а также отмечал, что существует проблема с введением этого запрета на уровне Таможенного союза. По его мнению, сроки введения такого запрета могли бы быть перенесены на полгода.