Рейтинг@Mail.ru
Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий - Собянин - 16.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий - Собянин

Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий - Собянин
Ввод электродепо в метро Москвы должен быть увязан со строительством линий - Собянин
Читать Прайм в
Дзен Telegram

В понедельник Собянин вместе со своим заместителем по градостроительной политике Маратом Хуснуллиным и начальником столичного метрополитена Иваном Бесединым посетили электродепо "Печатники", которое планируют открыть 21 декабря. В частности, мэру показали, как проведены работы по реконструкции электродепо, а также рассказали о дальнейших планах по строительству подобных объектов.

"Я давал поручение, чтобы все было выверено: и объемы капитального, и текущего ремонта, чтобы мы ничего лишнего не строили, а максимально использовали те мощности, которые есть. А то мы с вами понастроим и, наоборот, удорожаем и сервис, и эксплуатацию подвижного состава. Строительство депо должно быть жестко увязано с вводом линий", - сказал Собянин.

Он добавил, что депо для нужд московского метрополитена не строилось с 1996 года, хотя строились новые линии метро и открывались новые станции. По словам столичного градоначальника, это приводило к тому, что необходимо было делать внеплановый и неэффективный пробег вагонов, а также наблюдалась низкая эксплуатация подвижного состава.

В свою очередь Беседин сообщил, что в новом электродепо "Печатники" после окончания строительства смогут оставаться 14 единиц подвижного состава, когда они не будут востребованы на линии. При этом в планах столичной подземки построить еще восемь депо, что позволит убрать из эксплуатационных затрат 1,357 миллиарда рублей в год. При этом Беседин отметил, что метрополитен провел анализ по всем линиям подземки и выяснил, где необходимо строить новые депо.

Хуснуллин отметил, что на строительство подобных объектов обычно уходит порядка 40 месяцев, однако депо удалось построить за один год.

"Мы смогли сделать сложную работу и построить депо за один год. В итоге мы построили здание общей площадью 15 тысяч квадратных метров, и 21 декабря оно будет полностью готово", - сказал Хуснуллин.

По его словам, при начале строительства общая площадь заболоченной территории составляла 6,7 гектара. "В июле будет дополнительно построена и введена в эксплуатацию комната для отдыха рабочих, а также цех по ремонту рельсов", - добавил заммэра.

По данным пресс-службы мэрии и столичного правительства, в данный момент на Люблинской линии метро эксплуатируется 55 составов, из которых в ночное время на путях производится отстой 36 составов. Расширение электродепо "Печатники" позволит дополнительно обеспечить ночной отстой и обслуживание 14 составов. Всего строятся три дополнительных пролета по пять путей (14 - для отстоя составов и 1 - колесообточный станок).

Ранее департамент строительства Москвы сообщал, что до 2015 года планирует ввести в эксплуатацию 5 новых электродепо и сдать в эксплуатацию 5 электродепо после реконструкции или расширения. В частности в 2013 году будут сданы новые электродепо "Братеево" и "Митино", в 2014 году - "Лихоборы" и "Солнцево", а также расширенные электродепо "Владыкино" и "Планерное". В 2015 году будет построено электродепо "Челобитьево", реконструировано депо "Фили" и расширено электродепо "Новогиреево".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала