Рейтинг@Mail.ru
АФК "Система" вернула себе лидерство - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

АФК "Система" вернула себе лидерство

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается с июня текущего года, и с июня по сентябрь первое место стабильно занимала АФК "Система", в октябре переместившаяся на четвертую строчку рейтинга, но в ноябре вновь вернувшая себе лидерство.

Повышению активности АФК "Система" в медиа-пространстве способствовали сообщения СМИ об одобрении ФАС ходатайства "Системы" о приобретении 100% акций фармпроизводителя "Верофарм", о подписании соглашения по основным условиям приобретения 100% трейдера Argos Group Holding B.V. Кроме того, СМИ освещали решение арбитражного суда Москвы по ходатайству АФК "Система" о запрете совету директоров РЖД одобрять продажу блокпакета Первой грузовой компании

Вторую позицию медиа-рейтинга в ноябре заняла группа «ОНЭКСИМ», поднявшаяся на три ступеньки верх по сравнению с октябрем. Этому способствовали, в частности, сообщения о приобретении "ОНЭКСИМом" инвестбанка "Ренессанс капитал", а также о выкупе кипрской компанией Onexim Holdings Ltd 19,7% акций банка МФК у Сулеймана Керимова.

На третьей строчке рейтинга расположилась группа "Сумма", так же переместившаяся вверх на три позиции. СМИ сообщали о том, что после приобретения 49% акций ОАО "Объединенная зерновая компания", ее новый собственник - группа "Сумма" - начислила на сумму дебиторской задолженности ОЗК резерв в размере 1,817 млрд руб.

Наиболее заметное перемещение в рейтинге в ноябре продемонстрировал холдинг "Русский стандарт", поднявшийся на 5 строчек вверх и заняв восьмое место. В центре внимания СМИ оказалась сделка по слиянию "Русского стандарта" с польским производителем и дистрибьютором алкоголя CEDC.

Медиа-рейтинг оценивается «Медиалогией» по медиаиндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. Медиаиндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 10 декабря 2012 года. В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала