Рейтинг@Mail.ru
В Адлере открылось депо по обслуживанию электропоездов "Ласточка" - 17.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Адлере открылось депо по обслуживанию электропоездов "Ласточка"

Движение поездов из-за схода вагонов на Урале задержано на 6-9 часов - РЖД
Движение поездов из-за схода вагонов на Урале задержано на 6-9 часов - РЖД
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Торжественная церемония открытия депо по обслуживанию электропоездов серии ЭС-1 «Ласточка» на станции Адлер велась в режиме прямого включения видеосвязи во время Итогового заседания правления ОАО «РЖД».
Перед трансляцией министр транспорта РФ Максим Соколов торжественно вручил президенту ОАО «РЖД» Владимиру Якунину сертификат соответствия на электропоезд «Ласточка».
- Теперь мы сможем в полном объеме выполнять работы по обслуживанию сертифицированных электропоездов, - отметил Владимир Якунин.
Построенное депо позволит обслуживать 38 электропоездов «Ласточка», которые будут перевозить пассажиров во время проведения Олимпийских Игр.
Технологические возможности моторвагонного депо отвечают современным мировым техническим требованиям. Оборудование депо соответствует техническим регламентам фирмы Siemens - производителя электропоездов «Desiro».
Место для размещения моторвагонного депо было выбрано с учетом обеспечения удобной подачи и выдачи электропоездов с новых пригородных перронов станции Адлер, без пересечения главного хода пассажирского движения станции.

*****
Напомним, решение о строительстве депо Desiro было принято в связи с необходимостью обслуживания поездов «Ласточка» (Desiro) во время олимпийских игр и в постолимпийский период. Электропоезда Desiro немецкого Siemens были выбраны ОАО «РЖД» для организации перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи.
Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала