10 января 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» сообщает о стабильной работе сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во всех регионах РФ.
В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года абоненты «Билайн» в России разговаривали больше, чем в прошлом году: в первый час 2013 года объем голосового трафика был на 16% больше, чем в первый час 2012 года и на 18% больше, чем в обычный рабочий день. Наибольший рост трафика в первый час нового года по сравнению с прошлым годом был зафиксирован в Московском и Сибирском регионах, а также на Дальнем Востоке. Среднесуточный трафик в новогодние каникулы на 11% превысил аналогичный показатель прошлого года.
Самыми активными были мобильные абоненты в Московском регионе: только с 18 до 24 часов 31 декабря было совершено более 44 млн. вызовов. В первый час 2013 года Московскими абонентами было осуществлено более 16 млн. вызовов. Всего в новогоднюю ночь в Москве и области было совершено около 32 млн. вызовов, а в новогодние каникулы - почти 650 млн.
31 декабря 2012 года российскими абонентами «Билайн» было отправлено более 173 млн. SMS, что в целом сопоставимо с результатами прошлого года. В новогоднюю ночь с 0 до 5 часов общий объем исходящих SMS-сообщений превысил 37 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было доставлено более 23 млн. SMS. Более 5 млн. SMS в первый час 2013 года отправили абоненты Московского региона. Всего за новогодние и рождественские праздники в Московском регионе было передано порядка 150 млн. SMS.
Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года зафиксирован в сети Северо-Западного региона, Центрального региона и Сибири. Количество SMS отправленных в Центральном регионе более чем в 11 раз превысило количество SMS отправленных в обычный день. Всего в новогодние каникулы в сети «Билайн» было доставлено более 762 млн. SMS.
В течение новогодних каникул абоненты активно пользовались мобильным Интернетом «Билайн» на всей территории России. Среднесуточный объем интернет-трафика в период праздничных дней составил около 400 тыс. ГБайт - в 3,2 раза больше в сравнении с предыдущим годом и на 9% больше, чем в обычный рабочий день. Рост трафика домашнего Интернета «Билайн» традиционно был отмечен со 2 января.
Технические специалисты компании ежегодно готовят сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д. Кроме того, в каждом регионе России в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.
***
О Компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 780 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2012 года общее количество абонентов Компании составляло 212 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Анна Сластенникова, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru