В четверг он вместе в мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировал ход работ по демонтажу одной из крупнейших в Европе рекламных конструкций - рекламы компании Samsung, установленной на здании Российской государственной библиотеки в центре столицы. Конструкция площадью 460 квадратных метров высилась на здании с 1999 года.
"Заканчивается эпоха размещения крупноформатной рекламы в центре города", - заявил Черников.
По его словам, вокруг Кремля, в зоне охраны культурного наследия ЮНЕСКО, рекламы не будет вообще, оставят лишь информационные указатели.
Глава ведомства также отметил, что до конца февраля в городе будет демонтировано еще 7 тысяч рекламных конструкций, в основном в его центральной части, в том числе настенные панно, а также 140 крышных установок.
Он добавил, что в дальнейшем права на размещение конкретных типов рекламных конструкций в определенном месте будет выставляться на торги.
"Новая схема размещения рекламы будет подготовлена до мая, а первые торги пройдут в начале мая. У нас не самоцель – демонтировать всю рекламу, наша задача – подготовить город к проведению торгов", - отметил чиновник.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.