Рейтинг@Mail.ru
АФК "Система" возглавила медиа-рейтинг многопрофильных холдингов за 2012 год - 10.04.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Обзор прессыСтатья

АФК "Система" возглавила медиа-рейтинг многопрофильных холдингов за 2012 год

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Медиа-рейтинг многопрофильных холдингов рассчитывается с июня 2012 года, и в период июня по декабрь, за исключение октября, АФК "Система", стабильно занимала первое место рейтинга. Рейтинг рассчитывается по МедиаИндексу, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

На медиа-репутацию АФК "Система" повлияли новости о сделке по интеграции активов АФК "Система" и "Энвижн Груп", а также об одобрении АФК "Система" выкупа глобальных депозитарных расписок (GDR) и акций на сумму до 300 миллионов долларов и о подаче заявки на участие в тендере по продаже 25% акций "Первой грузовой компании".

Второе и третье места медиа-рейтинга соответственно заняли группа "ОНЭКСИМ" и ГК "Ренова".

Группа Онэксим заняла вторую позицию в медиа-рейтинге благодаря новостям о о покупке "Ренессанс капитал", а также о выкупе кипрской компанией Onexim Holdings Ltd 19,7% акций банка "Международный финансовый клуб" у Сулеймана Керимова.

Ключевым информационным поводом "Реновы" стал интерес к московскому аэропорту "Домодедово", возможность покупки которого холдинг рассматривал в январе 2012 года.

В рейтинге участвовали многопрофильные холдинги, работающие на территории РФ. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 11 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 17 января 2013 года.

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала