Рейтинг@Mail.ru
Создание железнодорожных ВСМ в России может начаться в 2013-2014 гг - МЭР - 29.01.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создание железнодорожных ВСМ в России может начаться в 2013-2014 гг - МЭР

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 янв - Прайм. Реализация проектов по строительству в РФ высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) может начаться в 2013-2014 годах, следует из прогноза долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2030 года.

Сейчас в России нет выделенных высокоскоростных железнодорожных магистралей. Среди пилотных проектов обсуждалось строительство Москва-Петербург, а также Москва-Казань-Екатеринбург. Для начала реализации проектов правительство должно утвердить схему финансирования и сам проект.

"При форсированном – третьем варианте, начало реализации проектов ВСМ планируется в 2013-2014 годах", - говорится в документе.

Параметрами проекта ВСМ Москва-Петербург предусмотрено строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали протяженностью 659 километров с временем в пути три часа с учетом максимальной скорости движения на отдельных участках до 400 км/час и стоимостью 1,204 триллиона рублей (капитальные затраты). Срок окончания проекта - 2018 год. Прогнозируется пассажирооборот от 5 миллиардов пассажиро-километров в 2018 году до 7,5 миллиарда пассажиро-километров в 2030 году.

Стоимость первого этапа проекта Москва – Екатеринбург протяженностью 1,615 тысячи километров оценивается на уровне 1,530 миллиарда рублей, планируемое время поездки по маршруту Москва – Екатеринбург сократится с 30 до 8 часов с учетом максимальной скорости движения на отдельных участках до 400 км/час.

"Стоит отметить, что в результате больших капитальных затрат по проектам развития восточного полигона железных дорог и проекта ВСЖМ 1, строительство ВСМ-2 прогнозируется в период 2020-2030 годов", - говорится в прогнозе.

Отмечается, что в случае развития экономики страны по одному из вариантов горизонт реализации указанных проектов может сдвинуться на 10-20 лет. Кроме того, в случае развития сценария, при котором ожидается снижение субсидирования за счет средств федерального бюджета перевозок в дальнем следовании, а также пригородных пассажирских компаний, будет наблюдаться стагнация перевозок пассажиров железнодорожным транспортом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала