Рейтинг@Mail.ru
Объем интернет-рекламы в России вырос в 2012 г на 35%, до 56,3 млрд рублей - 06.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объем интернет-рекламы в России вырос в 2012 г на 35%, до 56,3 млрд рублей

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 6 фев – РИА Новости. Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% до 56,3 миллиарда рублей, это составило 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России - на 3,1 п.п. больше аналогичного показателя за 2011 год, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России.

Объем рекламы на радио вырос на 23% (до 14,6 миллиарда рублей), ТВ-рекламы – на 9% (143,2 миллиарда рублей), наружной рекламы – на 10% (37,7 миллиарда рублей), рекламы в печатных СМИ – на 2% (41,2 миллиарда рублей). При этом увеличение доли в общем объеме, кроме интернет-сегмента, показала только реклама на радио – рост на 0,4 п.п. до 4,9%.

Объем рынка контекстной интернет-рекламы вырос до 38,4 миллиарда рублей, увеличившись более чем в 2 раза по сравнению с 2011 годом. Рынок медийной интернет-рекламы показал рост на 70% - до 17,9 миллиарда рублей.

Суммарный объем российского рынка рекламы в 2012 году составил 297,3 миллиарда рублей.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала