Рейтинг@Mail.ru
Производитель SSJ-100 принял меры после выявления ряда недостатков - 07.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Производитель SSJ-100 принял меры после выявления ряда недостатков

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 фев - Прайм. Ряд конструктивных недостатков было выявлено за время коммерческой эксплуатации Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), и производитель самолета - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - принял меры, сообщили ГСС.

Ранее газета "Коммерсант" писала, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100.

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 года. По состоянию на февраль 2013 года серийные самолеты SSJ-100 находятся в эксплуатации у авиакомпаний один год и десять месяцев. Производитель отмечает, что в первые два года коммерческой эксплуатации любых воздушных судов в различных условиях и режимах выявляются их конструктивные недостатки. Они локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

"За время коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 было обнаружено ложное срабатывание системы обнаружения утечек, невыпуск предкрылков и неуборка стойки шасси во время взлета. По данным случаям ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - производитель самолета - принял следующие меры", - сообщил ГСС в четверг.

В частности, проблема ложного срабатывания системы обнаружения утечек была локализована, сообщает производитель. Выпущен сервисный бюллетень и внедрен на всех самолетах в производстве. В ближайшее время все необходимые изменения будут внедрены на самолетах, находящихся в эксплуатации. Вопрос механизации крыла (невыпуск предкрылков) также был решен. По данным ГСС, был выполнен дополнительный объем стендовых испытаний для проверки правильности конструктивных решений, которые были приняты в сервисном бюллетене. Четыре из десяти самолетов, находящихся в эксплуатации, доработаны, остальные - будут доработаны по согласованному графику с авиакомпанией.

Еще один дефект - неуборка стойки шасси - не является системным, пишет ГСС. Он есть только на двух самолетах, находящихся в эксплуатации. В настоящее время этот дефект локализован и устраняется совместно с Messier-Bugatti-Dowty на самолете Sukhoi Superjet 100. По данному факту ГСС и Messier-Bugatti-Dowty, производитель системы шасси, подготовили соответствующие документы и направили их в Росавиацию и эксплуатанту для ее устранения. Производитель отмечает, что неуборка шасси не является аварийной ситуацией, а классифицируется как усложнение условий полета для пилота и экипажа. Вместе с разработчиком системы шасси были проверены остальные самолеты - проблем на них не обнаружено.

"В соответствии с заключенными контрактами, в случае возникновения отказов при эксплуатации конкретных SSJ-100 в парке самолетов авиаперевозчиков, они отрабатываются компанией-производителем совместно с представителями авиакомпаний и поставщиками комплектующих самолета. Типовая конструкция самолета Sukhoi Superjet 100 соответствует нормам авиационных правил, что подтверждается сертификатом типа авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), выданным в январе 2011 года. Данный сертификат позволил также начать коммерческую эксплуатацию самолетов", - подчеркивают в ГСС.

Sukhoi Superjet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот региональный самолет совершил первый полет 19 мая 2008 года. В настоящее время SSJ эксплуатирует "Аэрофлот" . На сегодняшний день ГСС имеют 174 твердых контракта на SSJ-100, в том числе со швейцарской авиакомпанией Comlux и с итальянской Blue Panorama Airlines.

Максимальная крейсерская скорость Sukhoi SuperJet-100 - 0,81 Маха, крейсерская высота - 12,2 километра (40 тысяч футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1,731 километра, для версии с увеличенной дальностью полета - 2,052 километра. Дальность полета для базовой версии - 3,048 тысячи километров, для версии с увеличенной дальностью - 4,578 тысячи километров. В настоящее время эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала