Рейтинг@Mail.ru
KFC хочет удвоить темпы развития в РФ и СНГ до 70 ресторанов в 2013 г - 11.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

KFC хочет удвоить темпы развития в РФ и СНГ до 70 ресторанов в 2013 г

© flickr.com / bitslammerЖареные куриные крылышки
Жареные куриные крылышки
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 11 фев - Прайм. YUM! Restaurants International Russia & CIS (принадлежит американскому ресторанному холдингу Yum! Brands) планирует в 2013 году удвоить темпы открытий на рынке РФ и стран СНГ, запустив 60-70 новых ресторанов быстрого обслуживания KFC, сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании Олег Писклов.

В 2012 году компания открыла в РФ и СНГ 35 ресторанов, в том числе вышла на рынок Украины. "Надеюсь, что в этом году мы удвоим показатель. Планируем открыть 60-70 ресторанов", - сказал Писклов. "Нам интересны все крупные города, но приоритет – увеличение количества ресторанов в тех городах, где уже присутствуем", - добавил он.

Вместе с этим оператор повысил план по количеству открытий к 2015 году. Если в 2011 году, после выкупа у российского партнера "Ростик Групп" доли в сети "Ростик'с-KFC" и запуска ребрендинга, компания намеревалась расширить сеть к 2015 году со 160 на тот момент до 300, то теперь, согласно скорректированной стратегии, планирует увеличить количество точек до 460.

В 2014-2015 годах ресторатор намерен нарастить динамику открытий примерно до 80 ресторанов в год.

В настоящее время в компанию входит 216 ресторанов (53 из которых – корпоративные, а 163 – франчайзинговые) более чем в 20 городах РФ, а также Казахстана, Украины, Армении и Азербайджана. Причем, на рынке СНГ компания также планирует расширять свое присутствие, отметил Писклов.

Инвестиции в развитие компания не раскрывает, однако запуск одной точки по франчайзингу обходится в 0,5-1,5 миллиона долларов в зависимости от формата ресторана.

Выручку на рынке РФ и стран СНГ сеть планирует к 2015 году увеличить до 1 миллиарда долларов. Однако какого объема продаж она достигла по итогам 2012 года, компания не раскрывает.

Вместе с этим Писклов отметил, что в 2012 году выручка сети в России и СНГ выросла на 46% по сравнению с предыдущим годом. Сопоставимые продажи сети за последние два года возросли на 60%. "По динамике мы заметно опережаем конкурентов. Причем, у нас существенно вырос средний чек. Если два года назад он составлял 200 рублей, то сейчас – 240 рублей", - сказал он.

Сейчас у YUM! Restaurants International Russia & CIS насчитывается 29 франчайзинговых партнеров. "Думаю, еще 3-5 новых партнеров появится до конца года", - уточнил директор по франчайзингу Юрий Бабич.

При расширении сети пропорции останутся примерно на текущем уровне – 30% будет приходиться на корпоративные рестораны, 70% - на франчайзинговые.

KFC (Kentucky Fried Chicken) – международная сеть ресторанов быстрого обслуживания, специализирующаяся на блюдах из куриного мяса. Бренд KFC принадлежит компании Yum! Brands, которая также развивает сети Pizza Hut и Taco Bell.

Yum! Brands со штаб-квартирой в Луисвилле (штат Кентукки, США) является одним из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, уступая лишь McDonalds и Subway. Компания управляет около 38 тысячами ресторанов более чем в 110 странах мира. Ее выручка в 2012 году увеличилась на 8%, составив 13,63 миллиарда долларов, чистая прибыль - на 21%, до 1,6 миллиарда долларов.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала