Рейтинг@Mail.ru
Конкурентный рынок - это рынок потребителя - 15.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конкурентный рынок - это рынок потребителя

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Развивая конкуренцию в регионах необходимо сделать акцент на стартапы
На 10 Красноярском экономическом форуме 15 февраля состоялась дискуссионная площадка «Успешные шаги по развитию региональной конкуренции: единые принципы и синхронизация действий». В ходе работы круглого стола, представители региональных органов власти и федеральных структур рассмотрели вопросы внедрения и развития конкуренции в регионах и обсудили основные принципы стандартизации региональных программ развития конкуренции.
Открывая совещание, сопредседатель «Деловой России» Александр Галушка сообщил, что к сентябрю 2013 году должен быть разработан стандарт развития конкуренции в субъектах РФ, который будет представить систематизированный свод лучших практик развития конкуренции в регионах страны. В свою очередь автор программы - начальник департамента развития конкуренции Минэкономразвития РФ Александр Пироженко отметил, что в региональных программах развития конкуренции нужно сфокусироваться на самых проблемных отраслях, включая социальную сферу и сферу жилищно-коммунального хозяйства: «Конкурентный рынок - это рынок потребителя. При развитии конкуренции очень важно учитывать принцип открытости, чтобы у людей сформировалась ясная картина происходящего».
Среди ключевых мер развития конкуренции эксперты круглого стола отметили необходимость развития конкуренции в инфраструктурных отраслях и сфере государственных закупок. Надо обеспечить прозрачность в сфере государственных закупок и регулировании тарифов. Помимо этого, участники выступили с инициативой создания специализированного портала, на котором была бы собрана вся информация по поддержке стартапов.
Подводя итоги дискуссионной площадки, Александр Галушка отметил необходимость концентрации не только на прозрачности конкуренции, но и на ее общественном контроле: «Для успешного развития конкуренции в регионах нужно сделать акцент на поддержку именно молодых компаний, а не крупных конкурентов. При этом должно быть взаимодействие четырех сторон: региональных органов власти, федеральных органов власти, общества и бизнеса. Вместе с тем, бизнесу тяжелее всего конкурировать с административным ресурсом. Связь власти и собственности, по сути, убивающую конкуренцию, нужно разорвать».

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала