"Мы понижаем нашу расчетную цену для "Мостотреста" на 9%, до 235 рублей за акцию с учетом продажи "Инжтрансстроя" и более консервативных ожиданий в отношении новых тендеров в этом году. Акции компании обладают потенциалом роста на 50% и торгуются со значительным дисконтом к международным аналогам, что поддерживает нашу рекомендацию "выше рынка", - говорится в обзоре.
При этом аналитики отмечают, что сохраняют позитивный взгляд на "Мостотрест" и считают акции компании привлекательным вариантом для инвестирования в строительство российской транспортной инфраструктуры.
"Хорошая генерация денежных средств в сочетании с низкой долговой нагрузкой обеспечивает привлекательный уровень дивидендов с доходностью 4,2-5,6% в 2013-2014 годах", - считают в Альфа-банке.
Аналитики сохраняют позитивный взгляд на долгосрочные перспективы российского рынка строительства транспортной инфраструктуры, однако в краткосрочной перспективе, по их мнению, в данном сегменте будет наблюдаться снижение активности, обусловленное рядом факторов, включая замедление экономического роста и роста расходов федерального бюджета, а также высокий уровень сложности запланированных проектов строительства автодорог, требующий больше времени и усилий для подготовки к тендерам.
Совет директоров "Мостотреста" в начале февраля одобрил сделки по приобретению 25,9% ООО "Трансстроймеханизация" (ТСМ) и выходу из капитала ООО "Корпорация инжтрансстрой" (ИТС). "Мостотрест" приобрел в 2010 году 51% участия в капитале ИТС и 50,1% участия в капитале ТСМ.
ОАО "Мостотрест" было создано в 1930 году и специализируется на строительстве и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов, автомобильных дорог, а также других объектов транспортной инфраструктуры. В настоящее время "Мостотрест" принимает участие в строительстве транспортных объектов для зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 "Дон", М-7 "Волга" и других. 38,6% акций "Мостотреста" принадлежит Marc OPolo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов, 27,1% - у НПФ "Благосостояние", 34,3% - в свободном обращении.