МОСКВА, 27 фев - Прайм. ОАО "Нарзан", один из крупнейших в России производителей минеральной воды, в 2013 году ожидает роста выручки до 4-5 миллиардов рублей против 2,5 миллиарда рублей в прошлом году, а также планирует расширить продуктовую линейку за счет запуска производства соков, на которое направит 3,5 миллиона евро инвестиций.
"К концу года в линейке появится новый для нас продукт, будем запускать производство соков... Мы хотим сделать хороший, не очень дорогой, но качественный продукт", - сообщил журналистам владелец предприятия Владимир Бородавкин.
Компания "Нарзан" обладает исключительным правом на производство минеральной воды под одноименной торговой маркой, также выпускает премиальные напитки "Шорли", питьевую воду под маркой "Ледяная Жемчужина" и традиционные лимонады.
"Соковый бизнес – это больше осень-зима, а вода – больше весна-лето", - добавил он.
По оценке члена совета директоров компании Алексея Зобкова, инвестиции в запуск производства составят около 3,5 миллиона евро.
"Нарзан" во вторник подписал соглашение о стратегическом сотрудничестве с ВТБ
"В дальнейшем мы рассматриваем еще ряд проектов стратегического характера, там, конечно, суммы могут быть увеличены", - заявил Бородавкин.
Промышленный розлив минеральной воды "Нарзан" начался в Кисловодске в 1894 году. В 1992 году Кисловодский нарзанный завод был преобразован в ОАО "Нарзан", которое в 1995 году получило свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара и является единственным предприятием, имеющим право использовать наименование "Нарзан".