Рейтинг@Mail.ru
Продажи "Сан ИнБев" в РФ в 2012 г снизились на 12% - 27.02.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продажи "Сан ИнБев" в РФ в 2012 г снизились на 12%

пиво
пиво
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 27 фев - Прайм. Российское подразделение пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev "Сан ИнБев" в 2012 году снизило продажи в РФ на 12% по сравнению с предыдущим годом, доля рынка уменьшилась на 1,2 процентного пункта - до 15,53%, сообщается в пресс-релизе компании.

Показатель EBITDA "Сан ИнБев" в зоне Центральной и Восточной Европы (рынки России и Украины) вырос на 19% и составил 257 миллионов долларов.

Снижение рыночной доли пивной концерн объясняет выборочным повышением цен, которое было вызвано ростом акцизной ставки и возросшей промо-активностью конкурентов, а также новой стратегией. В 2012 году "Сан ИнБев" выбрала новый курс на "премиумизацию" и оптимизацию портфеля премиальных и супер-премиальных брендов - Bud, Stella Artois, Hoegaarden и Lowenbrau. Как считают в компании, она оправдала себя - их доля рынка выросла на 90 базисных пункта с 2011 года, и составила 35% в структуре суммарного объема продаж "Сан ИнБев" в 2012 году.

"Рыночные условия в России остаются крайне неблагоприятными для игроков пивного рынка. Крайне высокой остается налоговая нагрузка. Так, несмотря на 200% рост акциза на пиво в 2010 году, запланирован дальнейший 100% рост акциза на пиво с 2011 по 2015 годы. Рынок пива продолжает негативную тенденцию к снижению, сократившись еще на несколько процентов, при этом производство крепких алкогольных напитков (водки и коньяка), наоборот, выросло - на 13% и на 20% соответственно", - сообщается в пресс-релизе.

Из-за ухудшения рыночной конъюнктуры "Сан ИнБев" закрыла в 2012 году завод в Курсе, а также осуществила реорганизацию команды продаж, дистрибуции.

"На рынке произошло существенное сокращение количества торговых точек (ларьки, киоски). Реорганизация команды продаж связана с усилением, направленным на работу с растущими сегментами рынка. Это делается в рамках стратегии "премиумизации". Результат – налицо. Доля рынка пива Bud за год увеличилась на 50% и это в супер-премиальном сегменте. Мы планируем также уделить больше внимания регионам, где наше присутствие до сих пор было недостаточным", - сообщил агентству "Прайм" директор по корпоративным отношениям "ОАО "Сан ИнБев" Андрей Ерин.

ОАО "Сан ИнБев" создано в 1999 году, является российским подразделением пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev (AB InBev). Компания владеет сетью пивоваренных заводов в восьми российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, Lowenbrau, "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала