Рейтинг@Mail.ru
Adobe начинает продажу подписки на сервис Creative Cloud в России - 05.03.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Adobe начинает продажу подписки на сервис Creative Cloud в России

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 мар – РИА Новости. Софтверная компания Adobe Systems начинает на российском рынке подписную продажу лицензий на сервис Creative Cloud для небольших творческих групп - фотографов, дизайнеров, разработчиков, издателей, сообщил гендиректор Adobe в России, странах СНГ и Ближнего Востока Арсений Тарасов.

"Облачный" сервис Creative Cloud обеспечивает доступ к обновляемому пакету Creative Suite 6 Master Collection, а также приложениями для креативной работы (Photoshop Lightroom и Acrobat XI), веб-дизайна и разработки (Adobe Muse и Edge). Служба позволяет воспользоваться веб-хостингом Adobe, создавать публикации для iPad и получать консультации специалистов. Наконец, каждый пользователь Creative Cloud получает 100 Гбайт "облачного" хранилища для синхронизации файлов и доступа к ним с мобильных устройств.

В отличие от "коробочного" ПО, доступ к приложениям в Creative Cloud предоставляется в режиме ограниченной по времени подписки и оплачивается в зависимости от числа рабочих мест. Поскольку Adobe будет продавать Creative Cloud в России через партнеров, точную стоимость подписки компания не называет. "Цена годовой подписки для одного рабочего места будет примерно втрое выгоднее покупки бессрочной лицензии", - сказал Тарасов.

Полная стоимость "коробочного" Creative Suite 6 на сайте Adobe в 93 тысячи рублей позволяет предположить, что подписка на Creative Cloud обойдется в России в среднем в 30-31 тысячу рублей в год. По словам директора Adobe по работе с партнерами в России Алены Резвановой, "коробочный" Creative Suite пока продолжит существовать параллельно с онлайн-сервисом. Будет ли в дальнейшем запущена помесячная подписка на Creative Cloud, Adobe не уточняет.

Число подписок на Adobe Creative Cloud на конец ноября 2012 года составляло более 1 миллиона, из них платных - 326 тысяч. По данным компании, еженедельно в течение сентября-ноября прошлого года регистрировалось около 10 тысяч подписок. Оборот подразделения Adobe по разработке решений для креативной работы составил за финансовый год порядка 153 миллионов долларов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала