"На портал управления многоквартирными домами "Дома Москвы" с 1 декабря 2012 года по 20 февраля 2013 года поступило более 1,5 тысячи сообщений. По сравнению с октябрем 2012 года, когда портал только начал свою работу в тестовом режиме, число сообщений возросло в 13 раз", - говорится в сообщении.
Согласно данным, государственные управляющие организации признали 67% проблем, 78% из которых устранили сразу, а по 22% - указали срок устранения. Частные управляющие компании признали 56% проблем, из которых устранили 66%, а по 34% - указали срок устранения. Наибольшее число жалоб поступило из Южного и Юго-Восточного административных округов, наименьшее – из Зеленоградского округа.
Кроме того, 82% государственных и 55% частных управляющих компаний представили на портале "Дома Москвы" информацию о составе общего имущества дома и планах работы в 2013 году, уточняется в материале.
По информации пресс-службы, 95% проблем, с которыми обратились москвичи на портал "Дороги Москвы", органами исполнительной власти были признаны. Из них 88% было устранено, а по 12% указан конкретный срок решения. По результатам проверок жалоб, поступивших на этот портал, к 7% подрядчиков применены штрафные санкции.
"В результате проведенных проверок и признания нарушений Объединенная административная техническая инспекция (ОАТИ) оштрафовала нерадивых подрядчиков почти на 32 миллиона рублей", - уточняется в сообщении.
Портал "Дороги Москвы" также представил рейтинг органов исполнительной власти по уборке проезжей части. Быстрее всего отреагировали на сигналы граждан и решили проблемы в Юго-Западном, Восточном, Зеленоградском и Западном административных округах, отмечает пресс-служба.
По результатам обращений на портал "Наш город" признано 83% проблем, из которых 85% - устранено, а по 15% - указаны сроки устранения. Почти все жалобы, опубликованные на этом портале, были рассмотрены в установленные сроки. Штрафные санкции были применены к 18% подрядчиков, добавляется в материале.