МОСКВА, 19 мар - Прайм. Итальянский алкогольный холдинг Gruppo Campari в 2012 году увеличил продажи на российском рынке по сравнению с предыдущим годом на 61%, говорится в сообщении компании.
Генеральный директор Gruppo Campari Боб Кунце-Концевич ранее сообщал, что продажи российского подразделения Campari в 2011 году составили 3% от общего объема продаж, что равнялось приблизительно 38,22 миллиона евро. Таким образом, продемонстрировав рост на уровне 61% в 2012 году, выручка Campari в России могла составить в прошлом году 61,53 миллиона евро.
Общий объем продаж итальянского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Campari Group за 2012 год увеличился на 5,2% по сравнению с предыдущим годом, составив 1,34 миллиарда евро. "Уверенный рост продаж на территории США, а также выход на рынки Австралии, Аргентины и России, помог Campari Group преодолеть затруднения на традиционных рынках Италии, Германии и Бразилии", - сообщает компания.
В сентябре 2012 года Кунце-Концевич заявлял о намерении в ближайшие годы увеличить долю собственных продаж в России с 3% до 6-8% от общемировых в 2011 году.
Выручка Campari Group за вычетом расходов на рекламу и продвижение увеличилась на 5,3% и составила 532,3 миллиона евро в 2012 году. Расходы на рекламу составили 237,2 миллиона евро, 17,7% от объема продаж. Чистая прибыль в 2012 году составила 156,7 миллионов евро, что на 1,6% меньше, чем в 2011 году, что связано с единовременными выплатами, относящимися, в основном, к приобретениям.
Campari Group основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 50 торговыми марками премиальных брендов, среди которых Campari, Cinzano, распространяемых в 190 странах мира. Реализует продукцию в трех сегментах: алкогольные напитки, вина и безалкогольные напитки.