SocialNetworkingCongress&Expo -выставка социальных медиа, приложений и маркетинга, которая пройдет 11-12 апреля 2013 года в московском центре ARTPLAY. Напомним, что помимо выставки состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.
Некоторые из наших спикеров:
Андрей Волков - новый smm-директор GRAPE. Андрей выступит с темой: «Радио "Капитан Очевидность": на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» и раскроет важные аспекты ведения успешной SMM-стратегии. Расскажет о трех китах FB-страницы:
КИТ №1: Ваши подписчики - кто все эти люди? Зачем запорожцы пишут письмо турецкому султану на Вашей странице и почему турецкий султан этого никогда не увидит?
КИТ №2: Что им нравится? Инфографика про котиков, цитирующих Черчилля vs. пресс-релиз: что сработает лучше?
КИТ №3: им нужны ответы. Я спросил у ясеня, где моя любимая. Ясень не ответил мне... или несколько слов про Responce Rate.
Дуэт от BrandSpotter - Елизавета Семирханова и Илья Ермолаев с темой: "Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга - что это может дать бренду?" Подробно осветят следующие вопросы:
1. Что такое типирование в целом: методика, охват, виды брендов, которым имеет смысл заниматься выявлением типажей пользователей.
2. Кейс - скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом. Описание социальных групп пользователей и их различного отношения к бренду.
3. Что дает бренду распределение пользователей по типажам: тщательная проработка от дельных тематик негатива и позитива, анализ перспективных аудиторий, выявление фольклора о бренде.
Подробнее о программе конференции на сайте.
Также на площадке SNCEмы представим формат SpeedDealing-быстрые свидания инвесторов и стартапов. Простая и интересная идея заключается в том, что зарегистрировавшиеся на Speed Dealing пользователи, в формате живого общения будут иметь возможность кратко, за 5 минут изложить свои проекты приглашенным инвесторам.
Ждем Вас!
+7 495 212-11-28
client@smile-expo.com