Рейтинг@Mail.ru
"Шереметьево" может ввести единую зону регистрации после открытия подземного тоннеля - 28.03.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Шереметьево" может ввести единую зону регистрации после открытия подземного тоннеля

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 мар - Прайм. Международный аэропорт "Шереметьево" может построить тоннель с траволатором и таким образом, в том числе, расширить зону регистрации пассажиров, сделав ее единой для всех терминалов, сообщил журналистам первый заместитель генерального директора дирекции московского транспортного узла Виктор Еремин.

Двенадцатиметровый тоннель между северным и южным секторами "Шереметьево", предположительно, будет стоить 7-11 миллиардов рублей, госинвестиции предполагаются на уровне 1,6 миллиарда рублей.

Деньги могут привлечь по принципу длинных инвестиций со стороны пенсионного фонда. Сам "Шереметьево" при учете своей долговой нагрузки из-за присоединения терминала D не сможет "войти в проект", считает Еремин. Так, в проект войдут частные инвестиции - в этом случае возможно, что длинный кредит (на 25-30 лет) будет возвращаться за счет включения в аэропортовые сборы, а по итогам - в цену билета. Стоимость сборов просчитывают сейчас, в том числе, "Аэрофлот"

, "Трансаэро"
и "Шереметьево".

При этом дирекция поддерживает "упрощенную" идею строительства, при которой проектировщик отказывается от первоначально предложенных вагончиков для пассажиров и рассматривает вариант нижней, грузовой (для багажа), и верхней, пассажирской секции траволатора. Пассажиры смогут регистрироваться на рейс в любом из терминалов, проходить предполетный досмотр и идти к месту вылета самолета в тот или иной терминал через подземный тоннель.

Тоннель может быть построен со входом из южного сектора в районе стыка терминальной галереи с терминалом D и с выходом из северного сектора между терминалами C и B. При этом, по словам Еремина, вход со стороны южного сектора не должен вызывать проблем, однако северный сектор проблемный. Он не имеет готового проекта по развитию и не может быть полноценно внедрен в проектировочную цепочку.

Максимальный пассажирооборот, на который рассчитан проект тоннеля, - 15 миллионов человек в год при учете общего пассажирооборота аэропорта в 58 миллионов пассажиров в год к 2030 году (напополам между терминалами). 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала