КАЛХУН (CALHOUN), штат Джорджия, 3 апреля 2013 г. /PRNewswire/ -- Компания Mohawk Industries, Inc. (код NYSE: MHK) объявила сегодня о завершении процедуры приобретения Marazzi Group. Сумма сделки составила примерно 1,5 млрд. долл. США в комбинации наличных средств и акций. После этого приобретения Mohawk выходит на передовые позиции в производстве керамической плитки. Marazzi Group - всемирно признанный лидер в этой отрасли. Доходы компании в 2012 году составили около 858 млн. евро. Marazzi располагает производственными мощностями в России, Соединенных Штатах и Западной Европе. Компания производит плитку всех типов, включая глазурованную керамическую, техническую, глазурованный и окрашенный в массе фарфор. Ее продукция реализуется в более чем 100 странах мира.
Комментируя завершение сделки, Джефри С. Лорбербаум (Jeffrey S. Lorberbaum), председатель правления и главный исполнительный директор Mohawk, отметил: «Приобретение Marazzi является продолжением расширения глобальной деятельности Mohawk и укрепит наши позиции. Инновационная продукция Marazzi, суперсовременный дизайн, эффективные производственные технологии и отличный сервис обусловили создание одного из самых ценных отраслевых брендов. Благодаря этой выдающейся комбинации мы получаем множество возможностей для улучшения качества нашей керамики, используя самые передовые методы производства, опыт работы, инновационные наработки и производственные ресурсы на всех предприятиях».
Marazzi занимает первое место на российском рынке керамики благодаря уникальной модели, в которой оптимизирована вся цепочка поставок - от производства до дистрибьюции и розничной торговли. В США сочетание производственного опыта, дизайнерских возможностей и систем реализации продукции Marazzi и Mohawk позволит удовлетворить потребности частных и коммерческих клиентов. В Европе компания Marazzi успешно удерживала лидерство в сфере инноваций и дизайна и сумела повысить эффективность деятельности посредством согласования своей производительности с потребностью рынка. Для дальнейшего стимулирования продаж, расширения дизайнерских возможностей и повышения эффективности деятельности планируется осуществить дополнительные инвестиции.
Г-н Лорбербаум отметил: «Присоединение Marazzi позволит расширить нашу дистрибьюторскую деятельности в США, осуществлять поставки керамической плитки с наших баз по всему миру и предоставить клиентам лучшие в отрасли инновации и дизайн. Благодаря своему прочному финансовому положению, опыту в производстве и реализации продукции, а также присутствию нашей компании во всех категориях половых покрытий в международном масштабе, Mohawk занимает идеальное положение для долгосрочного роста и максимального повышения биржевой стоимости своих акций».
Некоторые заявления в представленных выше параграфах, в частности, касающиеся будущих показателей, коммерческих перспектив, развития бизнеса, стратегий ведения деятельности и аналогичных аспектов, а также включающие выражения «может», «должен», «считать», «предполагать», «ожидать», «рассчитывать» и т. д., являются «прогностическими». В отношении таких заявлений компания Mohawk находится под защитой «безопасной гавани», предусмотренной Законом о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Никаких гарантий относительно точности прогностических заявлений не существует, поскольку они основываются на разнообразных предположениях, подверженных рискам и неопределенности. На несоответствие фактических результатов прогностическим заявлениям могут влиять перечисленные ниже важные факторы: изменения в экономических и отраслевых условиях; конкуренция; инфляция цен на сырье и рост других производственных издержек; стоимость и стабильность поставок энергоресурсов; сроки и уровень капитальных затрат; сроки и процедуры повышения цен на продукцию компании; снижение справедливой рыночной стоимости; интеграция приобретений; международные операции; вывод новой продукции на рынок; рационализация хозяйственной деятельности; судебные иски в отношении уплаты налогов, продукции и других вопросов; судебные разбирательства и другие риски, определенные в отчетах компании Mohawk перед Комиссией по ценным бумагам и биржам США, а также в публичных заявлениях.
О КОМПАНИИ MOHAWK
Mohawk - ведущий поставщик половых покрытий для бытового и коммерческого применения. Компания предоставляет полный ассортимент продукции этого сектора - ковровые покрытия, керамическую плитку, ламинат, изделия из натурального дерева, камня, винила и т. д. Эти продукты реализуются на рынке под ведущими торговыми марками, включая Mohawk, Karastan, Lees, Bigelow, Durkan, Mohawk Home, Daltile, American Olean, Unilin, Pergo и Quick-Step. Международная деятельность компании охватывает Австралию, Бразилию, Китай, Европу, Малайзию, Мексику и Россию.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Фрэнк Х. Бойкин (Frank H. Boykin), главный финансовый директор, +1-706-624-2695