МОСКВА, 10 апр - Прайм. Среднесуточная погрузка на сети российских железных дорог в январе-марте 2013 года сократилась на 3% по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года, сообщил президент РЖД
Причина - "ухудшение ситуации с предъявлением грузов к перевозке", приводятся в сообщении слова главы РЖД.
Погрузка на сети в I квартале сократилась на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до 293,9 миллиона тонн, отмечали ранее в РЖД. Последний из озвученных топ-менеджментом компании официальных прогнозов по росту погрузки в целом на 2013 год составляет 0,7%. Вице-президент РЖД Салман Бабаев объяснял, что темпы роста погрузки замедлились с октября 2012 года, потому что грузоотправители стали заявлять меньше грузов.
Читать: План приватизации РЖД предусматривает частное и публичное размещения в 2014-2016 гг
По словам Якунина, в этих условиях руководство компании уделяет приоритетное внимание вопросам повышения эксплуатационной эффективности. В первом квартале в целом по сети железных дорог РЖД выполнены все плановые показатели, в том числе по среднему весу грузового поезда (рост на 0,3% к плану), среднесуточной производительности локомотива (рост на 2,1%), участковой скорости (рост на 0,3%).
Продолжается внедрение технологии движения грузовых поездов по расписанию. В марте отправлено 548 таких поездов. Экономический эффект для компании составил 45 миллионов рублей. Также благодаря этому удалось сократить срок доставки по отношению к аналогичному периоду прошлого года на направлениях Новокузнецк-Северный – Мыс Астафьева с 9,5 до 9 суток, Смычка – Мыс Астафьева с 13 до 12 суток.
Читать: Арбитраж рассмотрит иск РЖД о взыскании с Apple 2 млн руб за логотип