МОСКВА, 16 апр - Прайм. Американская Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, увеличила объемы продаж в России в натуральном выражении в первом квартале 2013 года на 8% на фоне общемирового роста объема реализации напитков корпорацией на 4%, говорится в сообщении компании.
Локомотивом роста в России по-прежнему являются газированные безалкогольные напитки. Так, продажи напитков Coca-Cola и Fanta выросли на 15%, Sprite – на 7%. Очередной рекорд продаж на российском рынке установил холодный чай Nestea, продажи которого выросли на 33%. "Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также номинационной кампании Эстафеты Олимпийского огня Сочи 2014", - поясняет компания.
По словам президента Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии Зорана Вучинича, комментарий которого приводится в сообщении, в целом за последние три года потребление флагманского напитка компании в РФ выросло на 67%.
Минувший квартал стал также удачным и для сокового направления. Флагманский бренд "Добрый" вырос на 16%, а бренд Rich – на 27%.
В первом квартале компания продемонстрировала сильный рост объемов также в Таиланде (18%), Индии (8%), Мексике (3%) и Бразилии (3%). Причем в глобальных масштабах бренд Coca-Cola показал рост объема на 3%, рост наблюдался на самых разных рынках, включая, помимо России, Таиланд (38%), Индию (30%), Китай (6%), Германию (4%), Японию и Бразилию (по 2%).
Напитки с товарными знаками компании Coca-Cola производятся в России на 16 заводах, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока.