18-19 апреля, 2013
Москва, Россия
Общие центры обслуживания (ОЦО) призваны сократить затраты на выполнение переданных им функций, сохраняя при этом высокий уровень качества работы и обеспечивая оперативность. Некоторые российские компании ограничиваются созданием общих центров обслуживания, преимущественно ориентированных на ведение бухгалтерского и налогового учета. Но многие компании, следуя международному опыту, взяли курс на расширение функций общих центров обслуживания. На сегодняшний день уже имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, логистики, закупок и снабжения и другими направлениями.
Новые и перспективные тенденции в области IT, HR и финансовых услуг, оказываемых ОЦО, станут основными темами конференции. В обсуждении примут участие представители крупнейших компаний России и СНГ.
Данное мероприятие позволит Вашей компании:
• Узнать лучшие практики в управлении ОЦО
• Обсудить основные ошибки при создании и функционировании ОЦО
• Внедрить новые эффективные способы повышения эффективности ОЦО
• Обсудить эффективные подходы к контролю затрат в HR
• Рассмотреть новые инструменты управления персоналом ОЦО
• Усовершенствовать бизнес- процессы с помощью внедрения новых технологий
• Внедрить эффективный электронный документооборот в ОЦО
• Проанализировать перспективы развития ОЦО в существующих условиях
Аудитория мероприятия:
• Генеральный и исполнительный директор ОЦО
• Вице-президент по финансам
• Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
• Финансовый контроллер
• Главный бухгалтер
• Директор по проектам
• Директор по развитию
Из:
• Лидирующих компаний всех индустрий
• Компаний-разработчиков софтвера
• Консалтинговых компаний
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Анастасией Ожеговой
Анастасия Ожегова
Tel: +420 24 606 3420
Fax: +44 203 739 1277
Email: anastasia@icenergy.co.uk
Web: www.icenergy.co.uk