Компания Global Forum c радостью сообщает о запуске 8-го Национального банковского форума ДБО-2013. Курс на клиента: как сделать сервис максимально удобным и понятным пользователю. Инновации в моделях обслуживания.
Электронный банкинг с каждым днем приобретает все большую популярность среди клиентов банков.
В связи с этим основной задачей становится улучшение качества дистанционного обслуживания и доступности сервиса. Бизнес диктует правила: хочешь выиграть в конкурентной борьбе - будь на шаг впереди своих конкурентов и ориентируйся на потребности клиентов.
В результате, именно от удобства и доступности сервиса зависит, будет ли Ваш банк занимать лидирующую позицию по количеству пользователей дистанционных каналов обслуживания.
Цель Форума - собрать на независимой площадке профессионалов и экспертов рынка дистанционных банковских услуг для обсуждения самых актуальных вопросов и обмена опытом между крупнейшими российскими и иностранными банками для дальнейшего применения полученной информации в своей работе. Один из самых проверенных способов улучшить эффективность бизнеса - это учиться на опыте своих коллег.
НОВОЕ в 2013:
•Впервые! Мультиформатность: практические параллельные сессии для корпоративного и розничного секторов и дискуссионные панели
•Международный опыт
•Обсуждение самых "горячих" тем, выявленных в результате опроса аудитории
•ТОП самых крупных и успешных банков России
•Впервые! Экспертный совет: не предвзятый и профессиональный подход к формированию программы и оценке презентаций
Ключевые вопросы:
•Каким способом уведомлять клиентов о проведенной транзакции? Плюсы и минусы вариантов
•Банк будущего. Инновации в моделях обслуживания
•Как превратить мобильный телефон в устройство самообслуживания? Мобилизация интернет-банкинга
•"Юзабилити" системы ДБО. Удобство как ключевой фактор лояльности клиента
•Как максимально оставить клиента в ДБО сервисе?
•Как продавать услуги через ДБО для корпоративных клиентов?
•Стабильность и масштабируемость клиент-банка. Автономность работы каналов связи
•Как расширить функционал ДБО: обработка клиентских запросов, управление личными настройками, выпуск продуктов
Кому необходимо посетить мероприятие:
•Руководителю департамента дистанционного обслуживания
•Руководителю департамента розничного бизнеса
•Руководителю операционного отдела
•Руководителю департамента банковских карт
•Руководителю департамента банковских технологий и методологии
•Руководителю департамента обслуживания клиентов
http://www.dboforum.ru/