Рейтинг@Mail.ru
"Почта" надеется за неделю оценить размер причиненного клиентам ущерба от пожара - 15.05.2013, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Почта" надеется за неделю оценить размер причиненного клиентам ущерба от пожара

Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 15 мая – Прайм. "Почта России" рассчитывает в течение недели произвести оценку ущерба, понесенного клиентами в результате пожара, которым уничтожено до 1 тысячи писем и мелких пакетов, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе "Почты".

Пожар в здании "Почты" на Варшавском шоссе возник в понедельник около 15:00 мск. Причиной возгорания, по предварительной информации, стало короткое замыкание. В результате пожара были уничтожены письма и мелкие пакеты, пришедшие, в основном, из Китая и Кореи. Посылки и EMS-отправления не пострадали.

В настоящее время специальная комиссия "Почты" проводит идентификацию пострадавших от пожара отправлений, устанавливает сумму ущерба, понесенного потребителями. Часть отправлений, оказавшихся в зоне возгорания, была залита водой в процессе локализации пожара. В настоящий момент они просушиваются, проводится их обследование на предмет повреждения содержимого. Мелкие пакеты и письма, вложения которых уцелели, будут переупакованы и дойдут до адресатов.

Компенсация за сгоревшие отправления будет выплачиваться не получателям, а отправителям – это предусмотрено конвенцией Всемирного почтового союза. "Почта" компенсирует ущерб иностранным почтовым операторам, а те выплачивают возмещение отправителям. Российские получатели - клиенты интернет-магазинов должны получить возврат суммы за неполученный товар от самого магазина. В свою очередь, Минкомсвязь ранее заверила, что клиенты "Почты России" смогут обратиться за получением компенсации.

Для того чтобы российский клиент мог получить возмещение за утрату, отправитель должен оформить отказ в его пользу. Процедура оформления данного заявления в каждой стране определяется национальной почтовой службой. В ближайшее время подробная информация о порядке получения возмещений за уничтоженные огнем отправления будет доступна для клиентов на корпоративном сайте "Почты России" и по телефону справочной службы.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала