МОСКВА, 21 мая - Прайм. Крупнейший российский оператор ОАО "МТС"
В 2013 году бренд МТС оценивается в 10,63 миллиарда долларов, за год он подорожал на 11% и занял девятое место в топ-10 самых ценных мировых телекоммуникационных брендов, пропустив вперед одну их крупнейших американских медиа и телеком-компаний AT&T, китайского гиганта China Mobile, а также Vodafone, Deutsche Telecom и других.
В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место. Российский оператор входит в рейтинг самых дорогих мировых брендов Brandz-100 с 2008 года со стоимостью в 8,1 миллиарда долларов.
По словам вице-президента Millward Brown по Евразии Анастасии Куровской, цитируемой в сообщении, МТС по темпам роста стоимости бренда обошла десятку лидеров в секторе, улучшив позиции бренда и финансовые показатели.
"В сознании потребителей бренд МТС переместился из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию, цена на услуги которых вполне оправдана, - говорит она. - На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в МТС Банке и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда".
Помимо МТС в сотню самых дорогих мировых брендов по версии Millward Brown также входит крупнейший российский банк ОАО "Сбербанк России"