МОСКВА, 21 мая - РИА Новости. Генеральным директором объединенных компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media стал бывший топ-менеджер компании Apple Петр Захаров; во вторник вечером он официально представился коллективу компаний и рассказал о планах ее развития.
В понедельник медиахолдинг "ПрофМедиа", входящий в состав холдинговой инвестиционной компании "Интеррос", и инвестиционная группа A&NN объявили о завершении сделки по объединению компаний "Афиша-Рамблер" и SUP Media. Объединенная компания "Афиша-Рамблер-SUP" является самым крупным медиахолдингом по охвату в рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 миллиона человек.
В одном из столичных ресторанов Захаров официально представился коллективу компании, отметив, что после объединения компания сможет занять третье место на медиарынке России после Mail.ru и Яндекса.
Захаров сообщил, что коллектив ждут изменения, в частности, успешные, но разрозненные ресурсы компании (например, "Афиша", gazeta.ru, lenta.ru) будут объединяться в общий ресурс, чтобы пользователям стало удобнее на них заходить. Также новый гендиректор объединенной компании призвал коллектив больше думать о пользователях интернета на мобильных устройствах, так как, по его мнению, за этой нишей будущее. Он отметил, что компания будет более четко следить за финансами.
"Будет лучшая кооперация и интеграция лучших проектов компании", - сообщил Захаров.