С мая текущего года Банк Москвы увеличил время приема платежных документов для отправки текущим днем. В ряде регионов время приема расчетных документов от корпоративных клиентов увеличилось более чем на 2 часа. По Москве и Московской области операционный день увеличен на 1,5 часа.
Клиентам Банка Москвы теперь нет необходимости откладывать платежи и другие операции на следующий день - сделать перевод контрагенту можно до вечера текущего дня. Продление времени операционного и продленного дня обеспечивает клиентам возможность экономии на уплате комиссий; позволяет в более длительный срок направлять на исполнение расчетные документы в Банк.
«Увеличение операционного дня - очередное изменение Банка Москвы на пути совершенствования расчетно-кассовых услуг. Время приема и исполнения платежных поручений - один из наиболее значимых критериев при выборе расчетного банка. Банк Москвы высоко ценит время своих клиентов и делает все возможное, чтобы наши отношения были максимально комфортными, а сотрудничество - взаимовыгодным», - комментирует Андрей Возмилов, Вице-президент - Директор Департамента координации корпоративного бизнеса.
Сегодня расчетно-кассовое обслуживание Банка Москвы полностью соответствует задачам бизнеса клиентов. К услугам предприятий и предпринимателей - уникальные продукты и сервисы Банка, удобная система дистанционного обслуживания, выгодные условия работы.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн. частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.